Раздел 1. Информационно – аналитические данные об образовательном учреждении
Полное наименование учреждения: филиал муниципальногообщеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Горный Краснопартизанского
района Саратовской области» в с.БольшаяСакма
Год основания 1968
Учредитель:Администрация Краснопартизанского муниципального района
Саратовской области, Адрес: 413540, Саратовская область, п.Горный,
ул. Чапаевская,д.30.
Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц№003315503 от 21декабря1991г., выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №6 по Саратовской области за государственным регистрационным номером 1026401867040.
Реквизиты документа, подтверждающего наличие лицензии: регистрационный№ 1543, серия 64Л01, № 0001184, дата выдачи
5 сентября 2014 г, выдан Министерством образования Саратовской области
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации: регистрационный № 709, серия 64 А01, № 0000028, дата выдачи 26 сентября 2014 г., выдано Министерством образования Саратовской области, срок действия по 25сентября 2015 г.
Почтовый адрес 413545 Саратовская область, Краснопартизанскийрайон,с.БольшаяСакма , ул.Советская, д.31а
Телефон 8(845)77 2-75-11
E-mailbol-sakma@yandex.ru
Адрес сайта ОУ в сети Интернет bolsakma@ ucoz.ru
Сведения о реализуемых образовательных программах (по приложению к лицензии)
№
|
Уровень реализуемых образовательных программ
|
Направленность
|
Сроки освоения/
классы
|
1
|
Начального общего образования
|
Общеобразовательная
|
4года
1- 4 классы
|
2
|
Основного общего образования
|
Общеобразовательная
|
5 лет
5-9 классы
|
3.
|
Дополнительные образовательные программы
|
Физкультурно - спортивная
Художественно - эстетическая
Общеинтелектуальное
Эколого - биологическая
|
до 9 лет
1 – 9классы
|
Руководители образовательного учреждения
Заместитель директора МОУ «СОШ п. Горный» в с. Большая Сакма
Зенкова Елена Викторовна
телефон 8(84577) 2-75-31
Кадровое обеспечение образовательного учреждения
Всего педагогических работников
|
8 чел.
|
имеют образование
|
8 чел.
|
высшее педагогическое
|
6 чел. / 75%
|
среднее профессиональное (педагогическое)
|
2 чел. /25%
|
среднее общее
|
0
|
преподают предмет не по специальности
|
4 чел./50%
|
имеют квалификационные категории
|
8 чел./88%
|
высшую
|
0
|
первую
|
5чел./63%
|
вторую
|
|
прошли курсовую подготовку:
|
|
- учителя (по преподаваемому предмету)
|
7 чел./ 88%
|
- административные работники (по вопросам управления в сфере образования)
|
1 чел./ 100%
|
имеют ведомственные и региональные знаки отличия
|
3чел./ 38%
|
Отличник народного образования
|
1чел./ 13%
|
Почетный работник общего образования РФ
|
1чел./ 13%
|
другие награды (Грамота Министерства образования РФ)
|
1 чел./ 13%
|
возрастной состав педагогов
|
|
- до 45 лет
|
2 чел./25%
|
- до 55 лет
|
2чел./25%
|
- пенсионного возраста
|
4чел./50%
|
Семь педагогов из 8 прошли курсы повышения квалификации в соответствии с ФГОС.
Филиал МОУ «СОШ п. Горный» в с. БольшаяСакма расположена в двухэтажном здании. В нём имеется 15 учебных кабинетов, библиотека, оборудован компьютерный класс. Школа арендует спортивный зал в МОУ ДОД «ДЮСШ с. Большая Сакма». На территории школы имеется спортивная площадка, здесь есть поле для игры в футбол и баскетбол, а также гимнастическое оборудование. В школе имеется собственная столовая, тёплый туалет. Школьная территория включает в себя учебно-опытный участок и клумбы.
Управление деятельностью школы осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления. Формами самоуправления являются: Управляющий совет школы, педагогический совет, родительский комитет школы, орган ученического самоуправления – совет лидеров.
Непосредственное управление деятельностью школы осуществляет заместитель директора. Полномочия заместителя директора регламентированы локальным актом и должностной инструкцией.
Раздел 2. Характеристика социального заказа на образовательные услуги
В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ двух ступеней образования:
I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года;
II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет;
Модель выпускника
Первой ступени
Достижение уровня элементарной грамотности - готовности ученика к образованию в основной школе, что предполагает:
- сформированность опорных знаний и умений в области чтения, письма, счёта, немецкого языка;
- сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми;
- сформированность основных навыков учебного труда;
- развитие нравственных и эстетических начал личности.
Второй ступени
Достижение уровня функциональной грамотности, что предполагает:
- сформированность готовности ученика к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества;
- сформированность интереса к конкретной области знания, наличие определённой системы базовых предметных знаний и умений, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или общеобразовательной школе.
Раздел 3. Цели и задачи образовательного учреждения
Работа педагогического коллектива филиала МОУ «СОШ п. Горный» в с. Большая Сакмастроится исходя из следующих нормативных документов:
- Закон РФ «Об Образовании» (п.6 ст.32)
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ МОиН РФ от 06.10.2009г. № 373, зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009г.,регистрационный № 15785) с изменениями (утверждены приказом МОиН России от 26.11.2010г. № 1241, зарегистрированы в Минюсте России 04.02.2011г., регистрационный № 19707)
- Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях, СанПиН 2.4.2.2821-10» (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011г., регистрационный № 1993)
- Постановление Правительства РФ «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении» от 19 марта 2001 г. N 196 (с изменениями 10.03. 2009 г.)
- Устав школы
- Правила внутреннего распорядка
Основные цели школы:
- формирование высокого уровня развития, воспитания нравственной личности, руководствующейся общечеловеческими ценностями;
- адаптация и социализация обучающихся к жизни в обществе;
- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
Задачи школы:
Задачи обучения
1. Способствовать формированию у учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук.
2. Создать комфортную образовательную среду на основе индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля как средства развития личности.
Задача воспитания
Способствовать развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи развития
Усиление общекультурной направленности общего образования в целях повышения адаптивных возможностей школьников.
Задача оздоровления
Совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья учащихся, и привитие им навыков здорового образа жизни.
Приоритетные направления работы школы
- Предпрофильная подготовка учащихся: элективный курс.
- Организация проектной деятельности учащихся в урочное и внеурочное время.
- Обновление и совершенствование образовательного процесса в условиях введения ФГОС нового поколения.
- Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самообразования, самоконтроля.
- Развитие творческих способностей обучающихся.
- Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и привитие им навыков здорового образа жизни.
- Создание возможности удовлетворения потребности учащихся с максимальным учетом запросов родителей
Раздел 4. Учебный план филиала МОУ «СОШ п. Горный»
в с. Большая Сакма
Пояснительная записка
к учебному плану основного общего образования
на 2015-2016 учебный год
1. Общие положения
1.1. Учебный план филиала МОУ «СОШ п. Горный» в с. БольшаяСакмаявляется нормативным документом, определяющим распределение учебного времени, отводимого на изучение различных учебных предметов по инвариантной и вариативной части, максимальный объём обязательной нагрузки обучающихся, нормативы финансирования.
1.2.Учебный план филиала МОУ «СОШ п. Горный» в с. Большая Сакмана 2015-2016 учебный год разработан в преемственности с планом 2014-2015 учебного года, в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189, зарегистрировано в Минюсте России 03.03.2011 г., рег. номер 1993).
1.3.Содержание и структура учебного плана определяются требованиями регионального базисного учебного плана для образовательных учреждений, реализующих программы общего образования (Приказ министерства образования Саратовской области от 6 декабря 2004 г. № 1089, с изменениями: приказ министерства образования Саратовской области № 1206 от 27.12.2004 г.), государственных образовательных стандартов, целями и задачами образовательной деятельности филиала МОУ «СОШ п. Горный» в с. Большая Сакма, сформулированными в Уставе, Плане работы школы.
1.4. Филиал МОУ «СОШ п. Горный» в с. БольшаяСакмав 2015-2016 учебном году работает в следующем режиме:
ученики 7 - 8 классов обучаются по 5 – дневной рабочей недели с продолжительностью урока 45 минут, 9 класс обучается по 6-дневной рабочей недели с продолжительностью урока 45 минут. Обязательная недельная нагрузка учащихся школы соответствует нормам, определенных СанПиН 2.4.2.2821-10. и составляет по классам:
7 класс – 32 часа;
8 класс – 33 часа;
9 класс – 36 часов.
1.5.Учебный план включает две части: инвариантную и вариативную. Наполняемость инвариантной части определена базисным учебным планом и включает федеральный и региональный компоненты; вариативная часть включает дисциплины компонента образовательного учреждения, часы которого используются на введение новых предметов, отражающих специфику образовательного учреждения, а также используются для увеличения часов на учебные предметы инвариантной части.
|