1.Общая характеристика образовательного
учреждения.
Муниципальное общеобразовательное
учреждение «Основная общеобразовательная школа с. Большая Сакма» находится в 18 километрах от районного центра Горный и в 230 километрах от областного
центра г.Саратова.
1.1.Информационная справка о школе.
·
Юридический и
фактический адрес школы: 413545
Саратовская область, Краснопартизанский район с. Большая Сакма, ул.Советская 31а
·
Тип
образовательного учреждения: основная
общеобразовательная школа.
·
Устав
образовательного учреждения зарегистрирован (дата) 21 января 2010г.
Лицензия Серия А №280695, регистрационный номер 266 от 14
апреля 2011 г., выданная Министерством образования Саратовской области. Срок
действия лицензии бессрочно. Данные приложения к лицензии соответствуют Уставу,
реализуются образовательные программы по начальному, основному (общему)
образованию.
Свидетельства о государственной аккредитации: регистрационный
№ 672, серия 64 ОП, № 000453, дата выдачи 21 августа 2007 г., выдано
Министерством образования Саратовской области,
срок действия по 21 августа 2012 г.
·
ИНН 6418008461
·
Организационно-правовая
форма: муниципальное общеобразовательное учреждение.
·
Директор школы
Зенкова Е.В.
·
Рабочий телефон
(845 77) 2-75-11
1.2.Цель создания ОУ:
Учреждение создано и функционирует с целью
реализации права граждан на получение
образования в соответствии с образовательными программами начального,
основного.
1.3.Цель образовательной деятельности
школы:
Дифференцированный подход к учащимся на уроках и во
внеурочное время с целью развития
личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению.
Задачи:
1.Создать комфортную образовательную среду на основе
индивидуальной работы с обучающимися, сформировать у них навыки самоконтроля
как средства развития личности.
2. Повысить учебную мотивацию и развитие
познавательных интересов учащихся.
3. Способствовать развитию нравственной, физически
здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
1.4. Характеристика социума.
Анализ итогов социальной диагностики микросоциума
школы показывает, что он характеризуется следующими чертами:
-средним
уровнем общей культуры и образованности;
-высоким
уровнем малообеспеченных семей (82,5%).
-средним процентом (3%)
неблагополучных семей, где один или оба родителя злоупотребляют спиртными
напитками;
Данные
обследования уровня личностного развития детей, поступающих в школу,
подтверждают итоги социальной диагностики территории. Картина довольно пёстрая,
представлена вся шкала развития: от детей с высоким уровнем развития до детей с
задержкой психического развития, нуждающимся в коррекционном образовании.
Состав семей
|
Многодетные
Неполные
Опека
|
4
11
2
|
Образовательный уровень
родителей
|
Высшее образование
|
17,7 %
|
Среднее специальное
|
37,7 %
|
Среднее профессиональное
|
5,5 %
|
Основное
|
17,7 %
|
Неполное основное
|
16,6 %
|
«Трудные» учащиеся
|
0,68 %
|
Социальный состав родителей
|
Служащие
|
30 %
|
с/х рабочие
|
36,6 %
|
безработные
|
18,8 %
|
фермеры, частные
предприниматели
|
3,3 %
|
пенсионеры
|
1,1 %
|
Направленность
|
Кружки, секции, студии
(указать какие)
|
Количество
занимающихся/% от общего количества обучающихся
|
Физкультурно-
спортивная
|
|
|
|
|
Художественно-
эстетическая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Туристско-
краеведческая
|
|
|
|
|
|
|
Эколого-
биологическая
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|