Пятница, 10.01.2025, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МОУ "СОШ п. Горный" в с. БОЛЬШАЯ САКМА

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов


Рабочая программа Князевой Н.И.
[ Скачать с сервера (29.5 Kb) ]12.12.2013, 12:39

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

          Рабочая программа по математике для 4 класса разработана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования  и авторской программы Рудницкой В.Н. Москва «Вентана – Граф» 2009 г. (проект «Начальная школа XXI века»).

           В соответствии с федеральным базисным учебным планом курс «Математика» изучается четыре часа в неделю. Общий объем учебного времени в 4 классе составляет 136 часов.

         В авторскую программу изменения не внесены.

Целями обучения математике обучающихся 4 класса являются:

·                 развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

·                освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

·                воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни.

Задачи, реализуемые педагогом в процессе обучения выпускников начальной школы, следующие:

1. Формировать у обучающихся научное представление о математике.

2.  Развивать логическое и образное мышление , представление о математике как части окружающего мира.

3. Формировать вычислительные навыки.

4. Формировать умения находить более правильное и рациональное решение задач и числовых выражений.

5. Создать условия для формирования интереса к математике, используя знания в жизни.

           В программе заложена основа, позволяющая обучающимся овладеть определенным объемом математических знаний и умений, которые дадут им возможность успешно изучать математические дисциплины в старших классах. Однако постановка цели – подготовка к дальнейшему обучению – не означает, что курс является пропедевтическим. Своеобразие начальной ступени у обучающихся должно начаться формирование элементов учебной деятельности. На основе этой деятельности у ребенка возникает теоретическое сознание и мышление, развиваются соответствующие способности (рефлексия, анализ, мысленное планирование).

             В связи с этим в основу отбора содержания обучения положены следующие наиболее важные методические принципы:

·         анализ конкретного учебного материала с точки зрения его общеобразовательной ценности и необходимости изучения в начальной школе;

·         возможность широкого применения изученного материала на практике;

·         взаимосвязь вводимого материала с ранее изученным;

·         обеспечение преемственности с дошкольной математической подготовкой и содержанием следующей ступени обучения в среднем звене;

·         обогащение математического опыта младших школьников за счет включения в курс новых вопросов, ранее не изучавшихся в начальной школе;

·         развитие интереса к занятиям математикой.

        Сформулированные принципы потребовали конструирования такой программы, которая содержит сведения из различных математических дисциплин, образующих пять взаимосвязанных содержательных линий:

      1. Элементы арифметики.

      2.  Величины и их измерение.

Категория: Мои файлы | Добавил: ДИРЕКТОР
Просмотров: 303 | Загрузок: 47 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz