Пятница, 10.01.2025, 11:13
Приветствую Вас Гость | RSS

Филиал МОУ "СОШ п. Горный" в с. БОЛЬШАЯ САКМА

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Каталог файлов


Рабочая программа по немецкому языку Князевой Н.И.
[ Скачать с сервера (40.5 Kb) ]12.12.2013, 12:45

Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стан­дарта начального общего образования 2004 года и авторской программы «Немецкий язык. 2-4 классы» Бим И.Л., Рыжова Л.И..

Рабочая программа ориентирована на 68 учебных часов из расчета 2 часа в неделю.

Изучение немецкого языка на ступени начального образования направлено на достижение следующих целей:

основная интегрированная цель обучения в 4 классе - дальнейшее развитие способности и го­товности школьников осуществлять элементарное общение - непосредственное (говорение, аудирование) и опосредованное (чтение и письмо) - на немецком языке в рамках ограничен­ного числа наиболее распространенных тем и стандартных ситуаций общения, а также их воспитание и развитие средствами учебного предмета.

Изучение немецкого языка в начальной школе направлено на достижение следующих, более конкретизированных целей, а именно:

        обеспечить развитие личности ребенка, его речевых спо­собностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

        заложить основы для формирования способности и готов­ности общаться на иностранном языке, т. е. элементарной коммуникативной компетенции (речевой, языковой), и соответственно развития элементарных коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме (с учетом речевых возможно­стей и потребностей младших школьников);

        создать условия для ранней коммуникативно-психологичес­кой адаптации младших школьников к новому языковому миру и для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средст­ва общения, для развития мотивации к дальнейшему овла­дению иностранным языком;

        формировать элементарные лингвистические представле­ния, развивать речевые, интеллектуальные и познаватель­ные способности младших школьников, а также их обще­учебные умения;

        приобщать детей к новому социальному опыту с использо­ванием иностранного языка. Познакомить младших школь­ников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художествен­ной литературы, воспитывать дружелюбное отношение к представителям других стран.

Для достижения цели используются различные формы: групповая, парная, индивидуальная,
фронтальная.                                         -

Промежуточный и итоговый контроль обучающихся осуществляется на основе локального акта общеобразовательного учреждения.

Главным объектом контроля являются речевые умения учащихся в аудировании, чтении, гово­рении (в монологической и диалогической формах) и письме на немецком языке. Контроль уровня обученности учащихся проводится в форме чтения вслух и про себя, высказываний по темам и т. д.

Учебно – тематический план

 

п\п

Тема раздела

Всего часов

В том числе на

уроки

лабораторно – практические работы

контрольные работы

(проверочные

работы)

1

Мы уже много знаем и умеем. Или? Повторение.

7 ч 

6 ч 

 

1 ч

2

Как было летом?

12 ч

11 ч

 

1 ч

3

А что нового в школе?

13 ч 

12 ч 

 

1 ч

4

У меня дома. Что здесь есть?

12 ч

11 ч

 

1 ч

5

Свободное время. Что мы делаем?

12 ч

11 ч

 

1 ч

6

Скоро наступят большие каникулы.

12 ч

11 ч

 

1 ч

 

Содержание тем учебного курса

Мы уже много знаем и умеем. Или?  Повторение. (7часов)

            Пикси приветствует всех с началом учебного года. А что мы можем рассказать Пикси о себе?

           А что мы можем рассказать о начале учебного года? Что нам нужно ещё повторить? Мы проверяем себя. Чтение доставляет удовольствие.

 

Как было летом? (12 часов)

       Лето-самое прекрасное время года. Школьники описывают погоду и природу летом. Они рассказывают об овощах и фруктах,которые выросли в садах и огородах. Пикси получает письмо. В нём Сабина описывает свои каникулы. В деревне у бабушки просто чудесно.

      А Саша получает письмо от Свена. Он рассказывает о своих каникулах. Да, летом у школьников  и в Германии, и в России было много интересного.

      А есть ли летние каникулы у животных? Ведь многие из них посещают лесную школу. У большинства ребят есть любимые животные, а с некоторыми из них они познакомились летом в деревне. Например, Юлия подружилась с телёночком Флекки.

      А какая погода была летом? Иногда дождливая. Но в любую погоду дети находили для себя интересные занятия.

      Летом у многих ребят дни рождения. У Энди тоже. Как же празднуют школьники свой день рождении летом? Какие подарки дарят именинникам?

     Мы играем и поём.

     Что бы вы ещё хотели повторить?

     Мы проверяем себя. Чтение доставляет нам удовольствие. Мы читаем сказку о зайце и ёжике.

А что нового в школе? (13 часов)

     Учащиеся вспоминают, в какой классной комнате  учились Свен и Сабина в прошлом учебном году., и описывают их новый класс. Они также учатся считать до 100.

     А что же делают школьники в классе? Что делают Свен и Сабина в своём новом классе? Об этом их расспрашивает Лили.

     У Сабины и Свена новое расписание уроков. Какие же в нём предметы? Сколько уроков каждый день? О расписании уроков говорят по телефону и Хайке с Ульрике.

    Школьники рассказывают о своих любимых предметах. Лили расспрашивает их, почему именно эти предметы они любят больше всего. А на дворе уже осень. Ребята описывают осеннюю погоду.

    Немецкие школьники начинают готовиться к Рождеству. Они покупают подарки членам семьи и

друзьям. Многие делают их своими руками.

    Полным ходом идёт подготовка к новогоднему празднику. Разучиваются новые песни, пишутся поздравления, многие готовятся к карнавалу и изготавливают костюмы.

    Что бы вы хотели ещё повторить?

    Мы сами проверяем себя. Чтение нам доставляет удовольствие.

 

У меня дома. Что здесь есть? (12 часов)

       Сабина живёт в уютном доме. Об этом она рассказывает  в своём интервью Лили.

        А где живут Кевин и Свен? Они живут в многоэтажном доме в центре города. Ребята охотно описывают свои квартиры.

        Свен рисует схему своей квартиры и рассказывает, где что стоит.

        Сабина рисует свою детскую и говорит о её устройстве.

        Марлиз приходит в гости к Сандре. Сандра угощает её яблочным пирогом и показывает свой кукольный домик. А как живут животные? Что есть в их жилищах? И каковы их «квартиры»?

        Мы играем и поём. Повторяем пройденное.

        Что бы вы хотели ещё повторить?

        Мы сами проверяем себя. Чтение нам доставляет удовольствие. Мы читаем сказку «Сладкая каша».

Свободное время. Что мы делаем? (12 часов)

      Что делают наши друзья в выходные дни в разное время года7 Как проводят Сабина, Лиза, Cвен, Андреас свои выходные7

        А как проводят свои выходные домашние животные: собака Неро, попугай Коко и кошка  Муки?

        Куда идёт семья Свена в субботу? Проделки Лили в зоопарке.

       Что делают наши немецкие друзья в своё свободное время? В зоомагазине Андреас покупает зайца.

       Пикси охотно рисует животных: голова, уши, хвост. Какие они? Лили колдует над рисунками Пикси.

       Мы играем и поём. Повторяем пройденное.

       Что бы вы хотели ещё повторить?

         Мы сами проверяем себя. Чтение нам доставляет удовольствие. Мы читаем сказку «Три поросёнка».

Скоро наступят большие каникулы. (12 часов)

     Наступила весна. Какая погода весной? А что делают школьники во время  весенних каникул? Они мастерят поделки и рисуют.

      Погода в апреле очень переменчива: то дождь, то снег, то светит солнце. Когда идёт дождь, дети рисуют, но Сабина  забыла краски в школе и покупает их в магазине канцтоваров. Кого же она рисует своими новыми красками?

     А какие праздники у нас весной? Традиционным весенним праздником в Германии и в нашей стране является Пасха.

     Женский день. Почему этот праздник так любят дети? Какие подарки они готовят к празднику?

     Полным ходом идёт подготовка к празднику, который устраивает класс в конце учебного года. Учащиеся пишут приглашения, готовят костюмы.

     Мы играем и поём. Школьники веселятся на празднике, поют песни, танцуют, читают стихи.

     Что бы вы ещё хотели

повторить?

      Мы сами проверяем себя. Чтение нам доставляет удовольствие. Мы читаем сказку «Волк и семеро козлят»

Категория: Мои файлы | Добавил: ДИРЕКТОР
Просмотров: 362 | Загрузок: 9 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Вход на сайт
Поиск

Copyright MyCorp © 2025
Сделать бесплатный сайт с uCoz